КАК ПОВЫСИТЬ ПРОДУКТИВНОСТЬ И СОХРАНИТЬ ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ

душевное равновесиеБывает ли у Вас такая ситуация:  целый день Вы что-то делаете, трудитесь в поте лица, а в конце рабочего дня удивляетесь тому, как мало успели? Настроение резко падает, про душевное равновесие говорить вообще не приходится.

Так в чем же дело? Как исправить ситуацию? Ответ я получила в одной из книг Константина Шереметьева.Рекомендую познакомиться с ним поближе. Лично мне очень нравятся его методики, они просты и эффективны.

Душевное равновесие, благодаря методике ПИК.

Вернемся к методике. Название с одной стороны может показаться смешным, с другой мощным. Итак, методика ПИК. Расшифровывается ПИК очень просто:

-Порядок

-Источник

-Контекст

Начнем с

ПОРЯДКА

Это начало из начал. Взгляните на свой рабочий стол. Что там? Рабочий или творческий беспорядок? Стоп! Срочно все убирайте, если настроены продуктивно поработать. На нем должно быть пусто. Никаких бумажек, папочек, фотографий и тому подобного. Стол должен быть совершенно чист!

Немного поясню. Наше сознание может нормально заниматься только одним делом. Однако в отличие от сознания наше подсознание может выполнять неограниченное количество дел. Как только ваш взгляд за что-то зацепился на рабочем столе, подсознание тут же стремится принять к исполнению. Поэтому так сложно сконцентрироваться на важном деле.

Например:  У Вас на столе лежат: папка с отчетами, фотография любимой собачки, конфетка, которой Вас угостил сослуживец. Эти предметы постоянно попадают в поле Вашего зрения, и подсознание подвергается перегрузкам. Взгляд на фото: «Купить Тузику корм, да погулять с ним вечером!» Взгляд на отчеты: «Надо готовить данные, скоро время сдавать отчет!» Взгляд на конфетку: «Специально угостили, знают, что я худею, и издеваются, а я не могу отказаться. Надо снова начать делать зарядку!»

Всего три безобидных предмета на Вашем столе, а Вы уже нагрузили себя кучей дел, которые надо будет сделать, но, ни на шаг не подошли к решению одной важной задачи, ради которой Вы собственно за этот стол сели. О какой продуктивности может идти речь? После такого «иглоукалывания» можно забыть о поставленных на сегодня задачах, а из этого как следствие потеря душевного равновесия.

Итог: Ничего лишнего на рабочем столе! Только то, что необходимо для решения задачи: карандаш, ручка..Короче говоря, только инструменты, без которых не обойтись!

Со стола убрали. Посмотрите на чистый рабочий стол и ощутите ровную и спокойную готовность к действию.

Следующая буква И

ИСТОЧНИК

На чистый стол кладете источник. Например, письмо, на которое Вы должны дать ответ. Внимательно, без спешки и напряжения изучите его.  Не торопитесь, даже если за Вашей спиной стоит начальник. Посмотрите документ, в этот момент Ваше подсознание подготовит Вас к эффективной работе.

Последняя буква К

КОНТЕКСТ

Как только Вы ощутили, что поняли задание, собирайте на рабочий стол материалы, которые необходимы для выполнения работы. Постепенно входите в контекст. Сохраняйте контекст, пока не закончите работу полностью. Если Вам предстоит долгая работа, то все контекстные документы сложите в одну папку. Конечно, не всегда это можно сделать, в этом случае возьмите листок, в котором перечислите все нужные материалы, и места где они лежат. На следующий день возьмите папку и спокойно пролистайте, для этого не надо особо вглядываться в бумаги. Ваше подсознание само восстановит нужное состояние. Теперь приступайте к работе.

Вот такой простой, но эффективный метод. Уже на первой букве Вы ощутите изменения. Скоро забудете,  что такое аврал!!! При этом легко обретете душевное равновесие, порой для его обретения, необходимо применить простую технику. От нашего равновесия зависит и то сколько мы сможем привлечь денег в нашу жизнь.

12 thoughts on “КАК ПОВЫСИТЬ ПРОДУКТИВНОСТЬ И СОХРАНИТЬ ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ

  1. Отличный метод, действительно, пока не наведёшь порядок на своем столе, трудно сосредоточиться и продуктивно работать!

  2. Все очень доступно и просто. Что ж, осталось проверить, действительно ли это работает. Уже убираюсь на столе

  3. Так же и у меня — стол завален всяким хламом.
    Но, вреде не мешает — привык.
    А может, это ,действительно,на уровне подсознания действует.
    Спасибо, есть над чем поразмыслить!

  4. Вроде бы все четко, только мне не удается работать за чистым столом. Неуютно, пока не завалю его снова бумагами, ничего не получается

  5. Как тут все интересно, теперь буду чаще посещать ваш сайт, очень понравился) Еще очень интересное оформление сайта!

  6. Спасибо большое, Анна! Я думала поменять дизайн сайта. Пожалуй не буду)))

  7. Это самый первый шаг на пути к личной эффективности!

  8. вот так вот каждый день) привожу рабочий стол в порядок) а потом снова бордачу на нем)
    Но то, что порядок помогает сосредоточится — факт.

  9. От барышни справа вообще не могу оторваться))) очень отвлекает.

  10. Сейчас проведу уборочку и повыше эффективность!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *